ФЭНДОМ

Для того, чтобы понять, что такое ОБСЕ на Украине, надо, собственно говоря, разобраться, а кто там втихушку всеми делами заправляет от имени ОБСЕ.

4671185

А заправляет там скромный такой парнишка, отчасти держащийся в тени, пресс-секретарь по имени Майкл Боцюркив (Michael Bociurkiw) , гражданин Канады, ясен пень, который, будучи ранее журналистом, активненько так "непредвзято" освещал события на Украине.

Теперь о папе Майкла.

Папаня его - не чета нынешним, как говаривал в своё время Шарапов, он вагонами воровал.

Богдан Ростиславович Боцюркив (по украински - БОЦЮРКІВ Богдан), 1925 г.р., Галичина, активный участник ОУН, сторонник и сподвижник Бандеры.

После войны, как и подавляющее большинство бандеровцев, метнулся в Канаду, где в 1954 году получил диплом в университете в канадском штате Манитоба, а диссертацию защитил в 1961 году в Чикагском университете по теме: «Советская церковная политика на Украине: 1919–1939».

Преподавал политические науки (специализируясь на политике СССР, Советской Украине и отношениях между церковью и государством в социалистическом лагере) сначала (1956–69) в университете штата Альберта в Эдмонтоне, а потом (1969–92) в университете Карлтон в Отаве.

В Эдмонтоне основал Канадский институт украинских исследований, а в Отаве — Институт советских и Восточно-Европейских исследований, которые первым и возглавил.

Стоит ли говорить, что подобные вот "исследовательские центры", с одной стороны были шпионскими гнёздами, а с другой - антисоветскими пропагандистскими машинами.

Известна книга Богдана Боцюркива - "Украинская Греко-Католическая Церковь и Советское государство (1939-1950)". Яснее ясного, кто в этой книге хороший, а кто плохой.

Более того, в 1983 году в Канаде вышел документальный фильм "Незнаний Голод" (The Unknown Holocaust) ("Невиданный Голод". Украина 1933. 10 миллионов жертв), который слепил, ясен пень, "канадец" Томас ГУКАЛО.

И знаете, кто в этом фильме изображал жертву Голодомора?

Богдан Боцюркив, который ни дня не жил на Украине, родился в Польше в Галичине, а учился впоследствии в фашистской Германии во Франкфурте-на-Майне.

Стоит ли удивляться "заключениям ОБСЕ" по Украине, когда такие заключения пишутся убежденными антисоветчиками, бандеровцами, ярыми униатами, продолжателями незаконченного дела своего папаши-наперсточника, типа Миши Боцюркива.

Как говорится, папа умер, а дело - живёт, сынуля Бандеру в массы несёт... 

 macmanus