ФЭНДОМ

Джихад, или священная война, о которой говорил Пророк Мухаммед, имеет смысл, совершенно отличный от того, как он часто понимается. Слово «джихад» происходит от корневого слова в арабском языке, означающего «стремиться, прилагать усилие».

Джихад может потребовать борьбу на пути Аллаха как форму самопожертвования. Но его сущность включает в себя:

1. Истинную и искреннюю веру, которая также фиксирует внимание на Боге так, что все эгоистичные или мирские мотивы кажутся мелкими, незначительными и исчезают;

2. Искреннюю и убежденную деятельность, предполагающую пожертвование (если необходимо) жизнью, личностью или собственностью в служении Богу. Грубая борьба противоположна духу Джихада, тогда как искренние строки, написанные пером ученого, или голос проповедника, или содействие состоятельного человека могут быть самыми ценными формами Джихада.

То, что называют Джихадом в наше время, представляет собой лишь агрессию, порожденную стремлением к власти, ненавистью ко всему миру и стремлением уничтожить Ислам, дискредитировав его как учение и сведя с ума его последователей. Слепые исполнители злой воли считают великим делом убийство мирных жителей, но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Пророк.

Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.

Всевышний скажет: "И как ты распорядился ими?"
И тот ответит: "Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью".
Но скажет Всевышний: "Ты лжешь. Ты действительно сражался, но лишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили".
И потом по предписанию от Господа протащат его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.

Запомните это слова и не забывайте их повторять тем, кто говорит, что джихад - это война против немусульман.